Работа с удовлетворенностью

С течением времени запросы пациентов усложняются, а органы власти устанавливают требования по достижению высокого уровня удовлетворенности медицинской помощью. Показатель «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью» включен в федеральный проект «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации». При этом, во многих организациях отмечается большое количество жалоб и низкая лояльность пациентов.

 

Что дает внедрение СТИМУЛа?

  • Повышение уровня удовлетворенности пациентов
  • Снижение количества жалоб, направляемых пациентами в вышестоящие инстанции
  • Повышение лояльности пациентов, что способствует развитию внебюджетных услуг
  • Улучшение условий работы для персонала и предоставление возможности реализации своих идей снижают уровень профессионального выгорания
  • Переход на управление на основе данных
  • Престиж и улучшение репутации медицинской организации в глазах пациентов и смежных организаций

 

Два варианта сотрудничества с нами:

Первый – сертификация и второй – пакет «Консалтинг и сертификация»

Оставить заявку

 

Сертификация*

  • Составление договора на проведение сертификации
  • Выезд сертификационной группы для оценки фактических данных, клиентских путей и уровня удовлетворенности населения
  • Составление отчета по итогам сертификации, принятие решения о соответствии текущей системы в медицинской организации требованиям Стандарта
  • Вручение сертификата с добавлением информации в депозитарий ЦНИИОИЗ

* Составление отчета по итогам сертификации, принятие решения о соответствии текущей системы в медицинской организации требования Стандарта

Как происходит сертификация?

 

Консалтинг и сертификация

1 этап. Выездная первичная оценка уровня удовлетворенности пациентов и документации медицинской организации, проведение обучения для сотрудников

2 этап. Разработка и сопровождение мероприятий по повышению уровня удовлетворенности пациентов и выполнению требований СТИМУЛа

3 этап. Очная сертификация

4 этап. Ресертификация через 3 года

 

Список сертифицированных организаций

Презентация СТИМУЛа

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько действует СТИМУЛ?

Сертификат соответствия действует 3 года

Что оценивается СТИМУЛом?

Оценивается соответствие системы, представленной в медицинской организации, системе, направленной на повышения удовлетворенности

Как проходит выездная комиссия?

В ходе работы выездной комиссии проводится опрос пациентов, оцениваются внутренние НПА, а также оцениваются существующие клиентские пути

Из каких основных блоков состоит система Сертификации СТИМУЛ?

В стандарте присутствует модель организационных факторов, влияющих на удовлетворенность пациентов медицинской помощью. Она состоит из 5 основных блоков: «доступность медицинской помощи», «условия пребывания в медицинской организации», «коммуникации персонала с пациентом», «взаимодействие медицинской организации с пациентом», «система обратной связи».

 

Контакты

По всем вопросам обращаться к Сороковой Екатерине Николаевне, руководителю консультационного отдела
sorokovaen@mednet.ru
+7 (495) 618-22-01 доб. 313
+7 (968) 732-51-15

0,3585 s
38
cache